1 ЛЕТНЯЯ СМЕНА ЗАВЕРШЕНА!
Всё началось 14 дней назад. Всем экипажам сети на пейджер пришло сообщение «Играй по своим правилам». Ребята только собрали свои команды, а тут сразу неожиданные послания.
Оказалось, что Дружбинцам нужно «прокачать» свой игровой диск и спасти кибервселенную от клона создателя «Клу», а для этого необходимо пройти все игровые модули и собрать «редкие» источники памяти.
В экстренном порядке ребята прошли командный тимбилдинг, определили командиров экипажей и на торжественной линейке озвучили план спасения кибервселенной.
Любое спасение начинается с личной безопасности. Ребята защитили свой личный диск, обозначили все папки и файлы. А дальше? Дальше модули становились всё сложнее и сложнее: «Дисковое столкновение», «Сумерки. Начало 2.0», «Кибер ДУЭТ», «Программное караоке».
Одним из сложнейших модулей для ребят стал «Чемпионат дворовых игр». Ведь, если с гаджетами и технологиями у Дружбинцев всё в порядке, то с играми наших родителей и разных народов мира – оказалось намного сложнее. Но как говорится: «Через тернии к звездам!». Поэтому внимательно изучив правила и услышав важные советы от магистров, всё пошло легко и непринужденно.
Когда модули были пройдены и задания выполнены, экипажи столкнулись с мудреным квестом «Кибер ТРОН». Возможно, у некоторых экипажей закрались сомнения о не возможности решении это квеста. Однако настоящая дружба ребят смогла стать не только предметом спасения, но и ключом к разгадке этой запутанной истории.
Конечно, мы не могли не отметить экипажи, которые постарались чуть больше остальных на общее благо.
Лучшими стали экипажи «Пламенный», «Крылатый» и «Молодежный».
А для нас, каждый Дружбинец – Лучший.
Игра окончена. До новых встреч в других мультивселенных!